Небольшие обновления

Новая модель, вторая итерация зимнего наряда Ссылка на заголовок

Эта модель представляет собой довольно простую комбинацию базовой модели, активов из старой зимней модели и волчьих ушей из хэллоуинской модели, которые я решил оставить на некоторое время, так как они мне нравились. В модели также есть некоторые ручные исправления, но они, вероятно, не будут так сильно заметны.

Изображение черноволосой голубоглазой девушки-горничной. Ее головная повязка горничной в сочетании с теплыми наушниками и декоративными волчьими ушами, и она машет вам рукой. Рядом с ней текст: “Лайка”, затем линия без линии, затем список “Чайная заварка”, “Программное обеспечение” и “Волчьи уши”. Фон голубого цвета с более яркой голубой сеткой.

Перенос социального аккаунта Ссылка на заголовок

Я сменила сервер Fediverse для аккаунта микроблогов (PeerTube остался прежним), потому что, хотя мне нравился мой аккаунт Absturztaube’s akkoma (также известный как FAB, или странное немецкое название), он испытывал довольно много технических проблем, из-за которых я не мог загрузить большинство внешних постов, а также не мог видеть Home Timeline, где отображаются посты людей, на которых я подписана.

Новый аккаунт находится на более свежем сервере, akko.wtf, и поскольку они используют одно и то же программное обеспечение и имеют схожую позицию в отношении модерации, миграция прошла в основном без проблем, хотя я все еще потерял несколько подписчиков из-за того, как эта функция работает, что является частью того, почему я делаю этот блогпост в первую очередь.

Скриншот моего нового профиля на Akko.wtf. Здесь показан мой аватар, имя Laika, логин @laika, 3 поста, 4 фолловера, 20 подписчиков и описание: “Приветствую! Меня зовут Лайка, я так называемый VTuber, горничная, которая делает видео, связанные с открытым исходным кодом на @systemmaid@video.hardlimit.com Я предпочитаю, чтобы вещи были аккуратно устроены и чисты. Мне также нравится помогать другим и пить теплый чай”. Здесь также есть несколько ссылок на мой блог и другие аккаунты

Новый дизайн видео Ссылка на заголовок

Это гораздо более экспериментальный проект, и многие детали не будут раскрыты до полной реализации в следующем видео, но я решила внести некоторые фундаментальные изменения в структуру моих видео, основываясь на отзывах, которые я получила как публично, так и в частном порядке. Я планирую сохранить положительные элементы и общее направление, обеспечив при этом лучшее впечатление от просмотра.

Одна из вещей, которые я планирую, - это разработка более чётких и осмысленных правил для переходов в видео, а также добавление большего разнообразия в кадры. Ниже вы можете увидеть что-то вроде концепта в виде простой диаграммы.

Диаграмма, показывающая кучку слайдов, которые расположены горизонтально и имеют стрелку между ними. Это называется “Переход между слайдами”. Средний слайд имеет черный квадрат над и под ним, с двумя стрелками, направленными вниз. Это называется “Появление содержимого на слайде” и “Исчезновение содержимого со слайда при необходимости” соответственно. Следующий слайд имеет звезду внутри и называется “Анимация внутри слайда (может включать появление и исчезновение элементов)”. Последний слайд имеет квадрат с закругленными углами и называется “Основной переход (используется редко)”